ВНИМАНИЕ! Телефон +7 (812) 271-36-63 временно не работает. Отправляйте, пожалуйста, запросы по электронной почте
Краны мостовые двухбалочные опорные

различных исполнений, режимов работы и комплектаций!

Смотреть характеристики

×
Главная » Конкурентные преимущества отечественного краностроения перед зарубежным

Отечественное краностроение сегодня и его конкурентные преимущества

Основное достоинство отечественного краностроения - активное освоение сферы грузоподъемности. Наши заводы сегодня выпускают козловые и мостовые краны, показатели грузоподъемности которых составляют более ста тонн.

Безусловным достоинством кранов российского производства и всей сферы также можно назвать внедрение уникальным стрел со сложным профилем, который существенно отличается от коробчатого. Балтийский Крановый Завод и другие российские предприятия научились выпускать качественную специализированную технику, оборудованную шасси автомобильного типа.

Современные крановые заводы, расположившиеся на территории Российской Федерации, активно осваивают и другие сегменты грузоподъемной техники.

Подробно о грузоподъемности наших кранов

Развитие отечественного краностроения

Отечественные крановые заводы в последние годы выпустили немало интересных моделей кранового оборудования с высокой грузоподъемностью. Одним из "первопроходцев" в данном направлении стал КС-8973 "Ивановец", показатели грузоподъемности которого составили 100 тонн. Эта техника выпускалась на специальных шасси, изготовленных на Брянском автомобильном заводе. Сам кран стал достоянием предприятия "Автокран". Впоследствии производитель представил отечественному рынку еще четыре схожих с "Ивановец" модели кранового оборудования.

Стоит обратить внимание, что новые краны российского производителя на рынке стоят столько же, сколько подержанные иностранные краны марки Liebherr. Еще несколько лет тому назад немецкое оборудование пользовалось большим спросом на нашем рынке. Сегодня ситуация изменилась: доверие потребителей к отечественной технике выросла в несколько раз за последние десять лет. Есть ли в этом заслуга Блатийского Кранового Завода? Нам хочется верить, что да.

В 2010 году отличились наши уважаемые коллеги из Галичского автокранового завода, который представил потребителям технику моделей КС-65721, грузоподъемностью в 60 тонн. Модель крана была оборудована импортными шасси марки "Вольво" FM400. Еще восемь современных кранов завод поставил на рынок с шасси МЗТК.

В сегменте 80 тонн нельзя не отметить предприятие ГАЗК, которая поставляет на рынок концептуальную специализированную технику - КС-74713, оборудованную крупными шасси МЗКТ-790200. Краны с шириной шасси в три метра поставляют на рынок и представители ивановского "Автокрана". Их модель КС-7474 оснащена 5-секционными стрелами из гнутого профиля производства российского завода "Газпром-кран".

Современные краны меньшей грузоподъемности (в 60-80 тонн) нередко оборудуются четырехколесными шасси БАЗ-8033 - их отличает меньшая масса и большая компактность. Для кранов с грузоподъемностью 80-100 тонн применяется шасси МЗКТ.

Использование гнутого профиля в отечественном производстве

В последние году отечественное краностроение также ознаменовалось началом применения стрел с гнутым профилем. Такой профиль имеет многогранную форму и существенно отличается от традиционного коробчатого. Стрелы для кранов свариваются из стальных (гибкие листы мелкозернистой стали) полукоробов. Это позволяет существенно повысить функциональность кранового оборудования.

В России многие заводы, специализирующиеся на краностроении, частично перевооружили собственные производства для запуска новых линий кранов со стрелами из гнутых профилей.

Если говорить об общей тенденции, то сегодня уже можно заявлять о высокой конкурентоспособности отдельных предприятий и выпущенного ими кранового оборудования. Кроме того, общая всероссийская тенденция поддержки отечественных производителей с учетом активного роста цен на импортные краны привела к тому, что наша крановая промышленность только за последние два-три года вышла на принципиально новый уровень. Чем нельзя не гордиться.


Поделитесь ссылкой со своими друзьями:

При строительстве Курской АЭС-2 задействуют уникальный кран

В распоряжение строителей, которые заняты на возведении Курской АЭС-2, поступил уникальный подъемный кран. Ранее машина уже использовалась при строительстве Нововоронежской АЭС.

Подробнее17.04.23

Новый кран-тяжеловес LTM 1450-8.1 от Liebherr

Мобильный кран-тяжеловес LTM 1450-8.1, который компания Liebherr представит в 2018 году, обладает максимальной грузоподъемностью 450 тонн и выносом усиленной телескопической стрелы на 85 метров.

Подробнее04.02.23

Предпринимателю дали 90 дней на устранение нарушений эксплуатации крана

За нарушения техники эксплуатации самоходного крана Ростехнадзор через суд добился его «заморозки» на 90 суток. Невыполнение предпринимателем решения суда грозит получением штрафа.

Подробнее30.01.23

Общие принципы работы машинных лебедок

Механические устройства применялись для более эффективного перемещения грузов еще нашими далекими предками. Сегодня без их использования сложно представить многие современные процессы.

Подробнее18.04.23

Требования к козловым электрическим кранам

Козловые краны используют на строительных и промышленных объектах для транспортировки грузов на высоту. К ним предъявляют ряд требований, описанных в ГОСТ 27584-88.

Подробнее12.03.23

Разновидности лебедок и их назначение

Лебедка - один из самых простых и удобных подъемных механизмов. Она может быть ручной и электрической, универсальной и автомобильной.

Подробнее03.02.23

Спасибо

C вами скоро свяжется
наш специалист!