Написать нам
Написать нам

Краны мостовые двухбалочные опорные

Отечественного и зарубежного производства, изготовление и монтаж. Цены снижены! Спешите!

Смотреть характеристики

×

Талрепы: конструктивные особенности, виды и сферы применения

Талрепом называют устройство, которое применяется для регулировки натяжения между тросами, канатами, кабелями и прочим. Существуют разные показатели упругости и гибкости, характеризующие приспособление.

Из чего состоит талреп?

талреп Современный талреп включает три составляющих элемента:

  • корпус;
  • винты с правой и левой резьбой;
  • оголовки винтов.

Каждый из винтов вкручивается в «кольцо», которое оснащено расположенными параллельно отверстиями с резьбой.

Какие есть виды талрепов?

Модификации талрепов различаются между собой в зависимости от типа оголовок винтов. Встречаются следующие типы конструкций:

  • «крюк-кольцо»;
  • «вилка-вилка»;
  • «кольцо-кольцо»;
  • «крюк-крюк».

Создание натяжения осуществляется за счет вращения «кольца». Винты при этом начинаются двигаться по направлению к центру или от центра.

Есть разновидности талрепов, для которых значимую роль играют современные технологии. К примеру, это могут быть талрепы для натяжения оптоволоконного кабеля. Они создают плавное натяжение.

К отдельной категории относят цепные талрепы. Их конструктивная особенность – это наличие трещотки. Иногда их называют рэтчетами. Устройства применяются при необходимости создать натяжение между элементами, находящимися на удаленном друг от друга расстоянии. Талрепы этого типа громоздки, поэтому для их использования требуется много свободного пространства. Тем не менее, принцип работы устройств не отличается от остальных модификаций.

Следует отметить, что использовать талрепы можно не только с целью создания натяжения. Устройства применяются для совершения усилий над грузами. Речь идет о тех случаях, когда стоит задача поднять груз без задействования специализированных механизмов.

Из каких материалов изготавливаются устройства?

Корпус талрепа всегда металлический. Он может создаваться при помощи сварки, литья или поковки. Винты врезаются в корпус, благодаря чему появляется возможность регулировать силу натяжения.

Для производства винтов используется обычный токарный способ. При этом один винт нарезается с правой резьбой, а другой с левой.


Поделитесь ссылкой со своими друзьями:

При строительстве Курской АЭС-2 задействуют уникальный кран

В распоряжение строителей, которые заняты на возведении Курской АЭС-2, поступил уникальный подъемный кран. Ранее машина уже использовалась при строительстве Нововоронежской АЭС.

Подробнее 04.04.18

Новый кран-тяжеловес LTM 1450-8.1 от Liebherr

Мобильный кран-тяжеловес LTM 1450-8.1, который компания Liebherr представит в 2018 году, обладает максимальной грузоподъемностью 450 тонн и выносом усиленной телескопической стрелы на 85 метров.

Подробнее 26.02.18

Предпринимателю дали 90 дней на устранение нарушений эксплуатации крана

За нарушения техники эксплуатации самоходного крана Ростехнадзор через суд добился его «заморозки» на 90 суток. Невыполнение предпринимателем решения суда грозит получением штрафа.

Подробнее 09.02.18

Общие принципы работы машинных лебедок

Механические устройства применялись для более эффективного перемещения грузов еще нашими далекими предками. Сегодня без их использования сложно представить многие современные процессы.

Подробнее 18.04.18

Требования к козловым электрическим кранам

Козловые краны используют на строительных и промышленных объектах для транспортировки грузов на высоту. К ним предъявляют ряд требований, описанных в ГОСТ 27584-88.

Подробнее 12.03.18

Разновидности лебедок и их назначение

Лебедка - один из самых простых и удобных подъемных механизмов. Она может быть ручной и электрической, универсальной и автомобильной.

Подробнее 01.02.18

Спасибо

C вами скоро свяжется
наш специалист!