ВНИМАНИЕ! Телефон +7 (812) 271-36-63 временно не работает. Отправляйте, пожалуйста, запросы по электронной почте
Краны мостовые двухбалочные опорные

различных исполнений, режимов работы и комплектаций!

Смотреть характеристики

×
Главная » От тележки до штабелёра

От тележки до штабелёра

История подъемной техники частью совпадает с историей цивилизации. Прототипы современных кранов возникли задолго до появления ДВС и методов обработки стали - в Египте и Греции. Работая на ручной тяге, они позволяли поднимать несколько тонн и создавать масштабные сооружения. О подъеме и переноске сотен килограмм никто не задумывался: с этим успешно справлялись рабы, а после - крестьяне и рабочие.

Юджин Брэдли КларкС приходом XX века, после изобретения двигателя внутреннего сгорания и нескольких революций, инженеры задумались над тем, как облегчить труд. В начале столетия уже существовали конвейерное производство и огромные механизмы, некоторые из которых по сей день используются на заводах. Поэтому появление штабелёра не стало сенсацией. Тем не менее, имя его изобретателя, Юджина Брэдли Кларка, осталось в истории.

Именно он первый решил установить ДВС на тележку, снабдив ее похожей на автомобильную системой управления. Эта тележка помогла перевозить грузы на поддонах или в коробках и имела три колеса. Спустя три года после создания первого штабелера, в 1920 году, его конструкция была доработана: на тележку установили подъемный механизм, а место водителя перенесли в заднюю часть - так, чтобы он мог контролировать состояние груза. Новая модель получила название "траклифт". Как кран штабелер мог поднять груз на нужную высоту, как тележка - перевезти его по складу.

В 1923 году у компании Кларка появился конкурент - «Yale & Towne», запустивший производство вилочных складских погрузчиков. В ответ на это через год инженер разработал и запустил выпуск вилочных погрузчиков с противовесом и местом для шофера.

Позже появились "ричтраки", штабелеры с гидростатикой, электродвигателем, а также многими другими системами. Уже с 50-х годов штабелёр выпускался практически во всех ведущих странах.

Современные штабелёры

Современные штабелёрыВидов складской техники много. Это и кран подвесной, напоминающий обычную лебедку, и электрокары, перевозящие грузы, и многое другое. Подразделяются они не только по принципу работы, но и по типу самих грузов. В частности, штабелёр предназначен для укладки штабелей и, следовательно, перевозки грузов на поддонах.

С момента появления первых тележек эта техника претерпела значительные изменения. Во-первых, изменилось расположение водителя и груза: инженеры очень быстро поняли, что груз сохраняется гораздо лучше, если водитель может следить за грузом все время.

Во-вторых, появился сам подъемный механизм, позволяющий поднимать грузы на определенную высоту. Конечно, это не подвесной кран с телескопической трубой, и он имеет свои ограничения.

В-третьих, изменилось само устройство. Уже большая часть техники работает не от ДВС, а от электрического двигателя. В условиях склада это достаточно удобно, да и работать можно в закрытых помещениях.

Наконец, в-четвертых, штабелер стал значительно удобнее и надежнее. Теперь не нужно много времени, чтобы погрузить поддоны на нужную высоту.

Современная грузоподъемная техника имеет много общего с прототипами, возникшими еще в начале прошлого века. Но у нее есть и свои отличия.


Поделитесь ссылкой со своими друзьями:

Спасибо

C вами скоро свяжется
наш специалист!